Новости и события

С 3 по 9 февраля 2025 года Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 и дополнительным номером 124 в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводит неделю «Детского телефона доверия»

Детский телефон доверия – это специальная служба, созданная для того, что бы каждый ребенок мог обратиться за помощью в любое время. Наша команда квалифицированных психологов-консультантов готова выслушать и поддержать детей, подростков и их родителей, предоставляя им безопасное пространство для выражения своих чувств и переживаний.

 С момента своего основания в 2011 году и по сей день, наша служба стала надежным источником информации и поддержки для тысячи детей и подростков. Ежегодно в службу Детского телефона доверия поступает более 13000 обращений.

Основные направления работы детского телефона доверия:

  • Психологическая поддержка. Мы предлагаем консультации по самым различным вопросам, включая проблемы в семье, буллинг, учебные трудности и личные переживания;
  • Информация о ресурсах. Мы информируем детей о доступных ресурсах и службах, которые могут помочь им в сложной ситуации;
  • Расширение доступности. Мы продолжаем развивать наши онлайн – ресурсы, включая чат и мессенджеры, чтобы сделать помощь еще более доступной.

Детский телефон доверия доступен по номеру 8-800-2000-122 а теперь еще и номеру 124. Мы работаем круглосуточно, анонимно, бесплатно, что бы обеспечить безопасный доступ к помощи в любое время.

Уважаемые родители!

Установите бесплатное приложение «Заступник» прямо сейчас, защитите своих детей! Ежегодно жертвами чрезвычайных происшествий становятся более 200000 детей. У нас в регионе появилось бесплатное мобильное приложение «Заступник», которое поможет обеспечивать безопасность наших детей! Видеопрезентация (обязательно к просмотру): https://www.youtube.com/watch?v=O3IrLthjKzY

Чем «Заступник» отличается от сервисов родительского контроля: Есть десятки сервисов, с помощью которых можно узнать, где находятся ваши дети. Но иногда просто знать местоположение мало, например, если ребенок оказался на месте пожара или его уводит за руку незнакомец. Быстро среагировать и спасти ребенка поможет мобильный сервис «Заступник».

Рассказываем, чем он отличается от привычных приложений родительского контроля. https://zastupnik.help/blog/novoe_prilozhenie_zastupnik_chem_ono_otlichaets ya_ot_servisov_roditelskogo_kontrolya/ Приложение «Заступник» рекомендовано Министерством просвещения РФ! Сначала в приложении регистрируется родитель, и только после этого заполняется информация о ребенке и осуществляется привязка детского и родительского аккаунтов. Инструкция по настройке и установке приложения: https://zastupnik.help/blog/instruction/ Как мобильное приложение «Заступник» может обеспечить безопасность ребенка Порой ребенку нужна помощь, но родители находятся далеко — например, на работе в другом микрорайоне. Чтобы дети быстро получали помощь в потенциально опасных ситуациях, мы создали «Заступник». Это приложение, в котором ребенок отправляет сигнал тревоги, а ему помогает взрослый, который находится неподалеку. https://zastupnik.help/blog/zastupnik_kak_mobilnoe_prilojenie_mozhet_obesp echit_bezopasnost_rebenka/

Расскажите о приложении «Заступник» своим друзьям и знакомым – чем больше людей пользуется сервисом, тем больше детей можно спасти.

Официальный сайт: https://zastupnik.help/

 Представляем вашему вниманию информационные материалы Федеральной службы по надзору в     сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

- Вакцинация и профилактика гриппа и ОРВИ

- Простые павила гигиены на каждый день

- Профилактика ОКИ

- Простые правила здоровья

- и другие темы

Уважаемые родители!
В целях исключения доступа детей к нежелательным и запрещенным интернет-ресурсам у операторов сотовой связи имеется возможность установки "Спам-фильтров" на мобильные телефоны.Мобильные операторы активно борются со спам-звонками, предлагая собственные решения для защиты.✅Услуга «АнтиСпам» от МТС фильтрует звонки и SMS, основываясь на данных о подозрительных абонентах.✅«Защита от спама» от «Билайна» автоматически ограничивает вызовы с номеров, помеченных как спам. Также доступна услуга «Черный список» для индивидуальной настройки.✅«Защита от спама» оператора «Мегафон» блокирует звонки и SMS. Доступна функция создания собственных черных и белых списков.
Tele2 предоставляет возможность блокировать вызовы через приложение оператора.Активировать защиту можно в мобильном приложении оператора, через личный кабинет на сайте или,позвонив на горячую линию оператора.

Сегодня оформить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) можно электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».

Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Последовательным нажатием кнопок «Услуги», «Дети и образование», легко выйти на услугу «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации» (далее – государственная услуга) или пройти по ссылке

Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка (детей), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основе представленных заявителем документов (сведений), необходимых для её предоставления.

Памятка
о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
 
  •  Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет
    и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
  • Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  • Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения
    в очереди при получении государственных услуг).
  • Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте
    до места приема граждан).
  • Сокращение количества предоставляемых документов.
  • Фиксированный срок получения государственных услуг.
  • Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
  • Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
  • Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
  • Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
  • Наличие службы поддержки.
Инструкция (для родителей) по подаче на портале Госуслуг заявления на получение услуги «Компенсация части родительской платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми»
Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie