Новости и события

НАЦПРОЕКТ "МОЛОДЕЖЬ И ДЕТИ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» с 1 января 2025 года реализуется национальный проект «Молодёжь и дети». Его целью является создание и обеспечение функционирования системы комплексного всестороннего развития и воспитания патриотически настроенного, высоконравственного и ответственного, способного обеспечить суверенитет, конкурентоспособность и дальнейшее развитие России поколения граждан Российской Федерации.
❗Подробнее на официальной странице сайта "Национальные проекты России" 

  Канал нацпроекта в Телеграме: https://t.me/molodezhideti
  Группа в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/molodezhideti

Информации о порядке прохождения и особенностях организации альтернативной гражданской службы!

1 вариант «Информация для граждан, желающих заменить «срочную службу» альтернативной гражданской службой»

Молодые люди призывного возраста (от 18 до 30 лет), подлежащие призыву на военную службу, имеют право выбрать альтернативную гражданскую службу (АГС), то есть отработать около 2-х лет в государственной организации.

Право на АГС обеспечено Конституцией Российской Федерации (часть 3 статьи 59) и Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе».

2 вариант «Поступление на АГС»

Граждане, имеющие право на замену военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу (АГС):

любой гражданин, для которого прохождение военной службы противоречит убеждениям или вероисповеданию

призывник – представитель коренных малочисленных народов, который ведет традиционный образ жизни и осуществляет традиционную хозяйственную деятельность

Более подробно с информацией можно ознакомится  по ссылке  /netcat_files/userfiles/grazhdanskaya_slzhba.docx

Уважаемые родители!

Установите бесплатное приложение «Заступник» прямо сейчас, защитите своих детей! Ежегодно жертвами чрезвычайных происшествий становятся более 200000 детей. У нас в регионе появилось бесплатное мобильное приложение «Заступник», которое поможет обеспечивать безопасность наших детей! Видеопрезентация (обязательно к просмотру): https://www.youtube.com/watch?v=O3IrLthjKzY

Чем «Заступник» отличается от сервисов родительского контроля: Есть десятки сервисов, с помощью которых можно узнать, где находятся ваши дети. Но иногда просто знать местоположение мало, например, если ребенок оказался на месте пожара или его уводит за руку незнакомец. Быстро среагировать и спасти ребенка поможет мобильный сервис «Заступник».

Рассказываем, чем он отличается от привычных приложений родительского контроля. https://zastupnik.help/blog/novoe_prilozhenie_zastupnik_chem_ono_otlichaets ya_ot_servisov_roditelskogo_kontrolya/ Приложение «Заступник» рекомендовано Министерством просвещения РФ! Сначала в приложении регистрируется родитель, и только после этого заполняется информация о ребенке и осуществляется привязка детского и родительского аккаунтов. Инструкция по настройке и установке приложения: https://zastupnik.help/blog/instruction/ Как мобильное приложение «Заступник» может обеспечить безопасность ребенка Порой ребенку нужна помощь, но родители находятся далеко — например, на работе в другом микрорайоне. Чтобы дети быстро получали помощь в потенциально опасных ситуациях, мы создали «Заступник». Это приложение, в котором ребенок отправляет сигнал тревоги, а ему помогает взрослый, который находится неподалеку. https://zastupnik.help/blog/zastupnik_kak_mobilnoe_prilojenie_mozhet_obesp echit_bezopasnost_rebenka/

Расскажите о приложении «Заступник» своим друзьям и знакомым – чем больше людей пользуется сервисом, тем больше детей можно спасти.

Официальный сайт: https://zastupnik.help/

 Представляем вашему вниманию информационные материалы Федеральной службы по надзору в     сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

- Вакцинация и профилактика гриппа и ОРВИ

- Простые павила гигиены на каждый день

- Профилактика ОКИ

- Простые правила здоровья

- и другие темы

Уважаемые родители!
В целях исключения доступа детей к нежелательным и запрещенным интернет-ресурсам у операторов сотовой связи имеется возможность установки "Спам-фильтров" на мобильные телефоны.Мобильные операторы активно борются со спам-звонками, предлагая собственные решения для защиты.✅Услуга «АнтиСпам» от МТС фильтрует звонки и SMS, основываясь на данных о подозрительных абонентах.✅«Защита от спама» от «Билайна» автоматически ограничивает вызовы с номеров, помеченных как спам. Также доступна услуга «Черный список» для индивидуальной настройки.✅«Защита от спама» оператора «Мегафон» блокирует звонки и SMS. Доступна функция создания собственных черных и белых списков.
Tele2 предоставляет возможность блокировать вызовы через приложение оператора.Активировать защиту можно в мобильном приложении оператора, через личный кабинет на сайте или,позвонив на горячую линию оператора.

Сегодня оформить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) можно электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».

Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Последовательным нажатием кнопок «Услуги», «Дети и образование», легко выйти на услугу «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации» (далее – государственная услуга) или пройти по ссылке

Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка (детей), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основе представленных заявителем документов (сведений), необходимых для её предоставления.

Памятка
о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
 
  •  Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет
    и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
  • Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  • Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения
    в очереди при получении государственных услуг).
  • Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте
    до места приема граждан).
  • Сокращение количества предоставляемых документов.
  • Фиксированный срок получения государственных услуг.
  • Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
  • Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
  • Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
  • Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
  • Наличие службы поддержки.
Инструкция (для родителей) по подаче на портале Госуслуг заявления на получение услуги «Компенсация части родительской платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми»
Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике